Вашему бизнесу необходимы новые точки касаний с потенциальными клиентами?
Отличным способом для этого могут послужить партнерские программы.
Объедините усилия для привлечения клиентов с компаниями и предпринимателями, работающими в смежных сферах.
Выгода от таких программ очевидна – существенное расширение аудитории за те же деньги.
Компания, которая работает примерно с той же целевой аудиторией, что и вы, но не является вашим конкурентом, может стать вашим надежным партнером.
Ниже представлены несколько форматов сотрудничества.
1. Совместные скидки и подарочные купоны.
При совершении покупки у вас, клиент увидит, что к тому же, он может получить неплохую скидку на другой интересующий его товар или получить приятный подарок в магазине-партнере.
То же самое происходит и в отношении вас в магазине вашего партнера. Вы без ущерба делитесь клиентами друг с другом и увеличиваете их поток.
2. Взаимные рекомендации, в том числе за процент от продажи.
Вот пример одно из моих коммерческих предложений
Правильные стратегические партнеры с помощью рекомендаций могут привлечь вам неплохое количество клиентов. Специалист в одной сфере, может рекомендовать специалистов в другой.
Юрист может рекомендовать услуги бухгалтера или экономиста. И наоборот. Главный интерес такого партнерства – это обмен клиентами.
Кроме того, вы можете договориться о вознаграждении, если по вашей рекомендации была совершена покупка.
Но такие отношения уже будут построены на честности и взаимном доверии.
3. Товары дополнения
У вас есть товар, который хорошо работает в комплекте с тем, что вы не продаете? Представьте, что часть вашего товара может оказаться у вашего партнера, а часть его товара у вас. Договоритесь о совместных продажах и наблюдайте за ростом продаж.
Для чего нам нужны партнеры?
Формы контакта с потенциальными партнерами
Форма поиска
Регламент работы с партнерами
Если нужна хорошая партнерка, тогда пишите на мой ватсап: 8(960) 479-43-99
Кстати, вот пример черновика коммерческого предложения для партнеров.