Как создать свою партнерскую программу (Готовые примеры в статье)

Вашему бизнесу необходимы новые точки касаний с потенциальными клиентами?

Отличным способом для этого могут послужить партнерские программы.

Объедините усилия для привлечения клиентов с компаниями и предпринимателями, работающими в смежных сферах.

Выгода от таких программ очевидна – существенное расширение аудитории за те же деньги.

Компания, которая работает примерно с той же целевой аудиторией, что и вы, но не является вашим конкурентом, может стать вашим надежным партнером.

Ниже представлены несколько форматов сотрудничества.

1. Совместные скидки и подарочные купоны.

При совершении покупки у вас, клиент увидит, что к тому же, он может получить неплохую скидку на другой интересующий его товар или получить приятный подарок в магазине-партнере.

То же самое происходит и в отношении вас в магазине вашего партнера. Вы без ущерба делитесь клиентами друг с другом и увеличиваете их поток.

2. Взаимные рекомендации, в том числе за процент от продажи.

Вот пример одно из моих коммерческих предложений

Как создать свою партнерскую программу (Готовые примеры в статье)

Правильные стратегические партнеры с помощью рекомендаций могут привлечь вам неплохое количество клиентов. Специалист в одной сфере, может рекомендовать специалистов в другой.

Юрист может рекомендовать услуги бухгалтера или экономиста. И наоборот. Главный интерес такого партнерства – это обмен клиентами.

Кроме того, вы можете договориться о вознаграждении, если по вашей рекомендации была совершена покупка.

Но такие отношения уже будут построены на честности и взаимном доверии.

3. Товары дополнения

У вас есть товар, который хорошо работает в комплекте с тем, что вы не продаете? Представьте, что часть вашего товара может оказаться у вашего партнера, а часть его товара у вас. Договоритесь о совместных продажах и наблюдайте за ростом продаж.

Для чего нам нужны партнеры?

  • Нужен для более точного «рекламного удара» по целевой аудитории (Например у нас акция для молодожен, значит нужны партнеры в свадебной и цветочной)
  • Для расширения списка краткосрочных и долгосрочных площадок
  • Для проведения совместных акций с целью экономии и привлечения клиентов
  • Для обмена клиентской базой
  • Для информационного партнерства (Ты мне я тебе)

Формы контакта с потенциальными партнерами

  • Звоним и предлагаем сотрудничество
  • Можно писать в директ
  • Можно сразу отправлять коммерческое предложение по партнерству
  • Можно сразу заходить и искать директора

Форма поиска

  • Партнер ищется тогда, когда есть понимание на какой целевой портрет будет запускаться реклама (Например у нас акция для молодожен, значит нужны партнеры в свадебной и цветочной)
  • Партнеру предоставляется варианты сотрудничества на выбор (Совместные акции, совместная реклама, взаимопиар, обмен сертификатами и так далее)

Регламент работы с партнерами

  • Перед тем как начать работу по поиску партнера нужно определиться со списком нужных партнеров, конкретно под целевую аудиторию
  • Подготовить текст в направлением партнера (Например “Для свадебного салона”)
  • Перед тем как звонить в компанию партнера изучите ее (Сколько подписчиков, есть ли сайт и далее )
  • Приступить к звонкам или отправке предложений
  • Заносить каждого партнера в таблицу учета партнеров

Если нужна хорошая партнерка, тогда пишите на мой ватсап: 8(960) 479-43-99

Кстати, вот пример черновика коммерческого предложения для партнеров.

Как создать свою партнерскую программу (Готовые примеры в статье)