Самый важный актив бизнеса — клиенты. Когда вы их получаете, ни в коем случае нельзя позволить им уйти!
У меня есть клиенты, которые со мной по пять лет и более. Люди, которые обращаются за консультацией или покупают мои услуги на протяжении долгого времени.
Сегодня я делаю все для того, чтобы им было интересно оставаться со мной!
Расскажу об очевидных вещах!
ПЕРВОЕ! Заставьте клиентов наблюдать за вашим бизнесом через социальные сети или посредством собственной рассылки!
Делитесь новостями и жизнью компании и сохраняйте интригу в информационных сообщениях. Создайте рвение и желание услышать, что вы собираетесь делать дальше.
Создайте это волнение и ожидание, чтобы открыть и прочитать все, что вы им отправляете. Каждый раз. Неделя за неделей. Год за годом.
ВТОРОЕ! Станьте «известным» для своей целевой аудитории. Известность создает звездность!
Звездность создает желание быть рядом, похвастаться знакомством с таким человеком или известной компанией, к которой обращается ваш клиент!
Поддержание таких отношений не является обычным или простым делом, но задайте себе вопрос: как долго ваши клиенты остаются рядом? Один год? Два года? Пять лет? Двадцать?
ТРЕТЬЕ! Организовывайте тусовки или что-то, что заставит ваших клиентов помнить о вас!
Скорее всего, вам кажется, что это очень затратно и не подходит для вашего бизнеса? Но вопрос не в этом, а только в ваших установках и убеждениях!
В деловом мире мало компаний, у которых есть клиенты, которые остаются с ними на всю жизнь.
Вы должны подумать о том, держите ли вы клиентов достаточно заинтересованными, чтобы они остались с вами на всю жизнь!
Сегодня недостаточно просто продавать продукт или услугу! Нужно работать над желанием быть рядом с вами! Думайте, думайте и еще раз думайте!